Новости

15.12.2012 - мы поднимаемся! Трое в лодке, не считая админа!

14.12.2012 - и сразу же приветствуем первого живого человека здесь!

14.12.2012 - все разделы готовы, сюжеты-правила написаны, пошла реклама.

12.12.2012 - форум официально создан, Марти официально сошёл с ума.

ФРПГ Безумного Марти

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ Безумного Марти » Картотека » Иасскул Сарха (технолич)


Иасскул Сарха (технолич)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Иасскул (что значит "профессор" и является титулом) Сарха

2. Возраст
С учетом пребывания в мертвом состоянии - три тысячи с хвостиком, без учета - двести восемь.

3. Внешность
Начнем, пожалуй, с того, что  Сархи нельзя назвать "обычной" нигде, кроме ее родного мира. Потому что нигде больше не разгуливают механические умертвия, жужжащие и щелкающие полностью металлизированным телом.
Глаза - зеркало души. Забудьте. В данном случае глаза - это не какое-то вам метафорическое зеркало, это, можно сказать, и есть сама душа. Ее отблеск, просвечивающий через магию механизма. Точнее, не душа - Искра. И, раз уж начали о глазах, то давайте поговорим и об ученой голове в целом. Голова вышеупомянутая, кстати, предпочитает свою нежно любимую фиолетовую шляпу, тень от которой падает на белую маску, закрывающую лицо. Вдоль разреза глаз нарисованы три черные линии, Сархе показалось это эстетически приятным. Шляпа закрывает "шов", переход от приобретший приятный, немного синеватой кожи к гладкому, блестящему металлу затылка. Кстати, кожа на лице была восстановлена после воскрешения, и Сарха даже получила свое прежнее лицо (ну, приближенный вариант). Проблема в том, что выразительностью мимика не страдает, поэтому профессор предпочитает носить маску, не снимая вообще никогда. Серьги нежить носит до сих пор, уже не помнит, как дань традициям своего восставшего народа, или по привычке. Не мешают - и ладно. Серьги длинные, с геометрическим рисунком, элегантно прикрученные к тому месту, где у живых находятся уши.
Шея и подбородок полностью из металла. Именно из этой шеи и из этого горла Сарха извлекает свой холодный, голос, в шепоте сливающийся в шелестение алюминиевых листов, в моменты ярости - в злой и громкий скрежет металла по металлу. Что до смеха... Ну, да, он тоже похож на лающий скрежет. Что поделать, голосовые связки мертвого не очень приспособлены к подобным выражениям эмоций.
На уровне ключицы металл опять переходит в кожу, так что тело даже похоже на человеческое, не считая оттенка этой самой кожи, мертвой худобы и исходящего от всей нежити пощелкивания механизмов. Ну и того, что на середине предплечья начинается массивный протез, похожий больше на медвежью лапу. Пропорции тут можно посмотреть. Таким можно, не напрягаясь, и бетонные плиты ломать, и столы, а про всякие мелочи вроде черепов вообще молчим. Лапа, кстати, когтистая, и когти эти острые. Когти вот тут хорошо видны. Хотя при ударе это значения уже не имеет, на самом деле. Проблема только в угловатости движений и требующимся для ударов широким, размашистым движениям. С уворотами на дистанции ближнего боя тоже не сложилось - нежить может просто не успеть сдвинуть тело с уже намеченного курса, хоть и будет видеть, что ничего хорошего по прибытию ее не ждет. В общем, предпочитает благородно отсиживаться и в ближний бой посылать своего питомца.
Ноги точно такого же дизайна, похожие на массивные доспехи. Около мест соединения кожи и металла крутятся и местами сверкают ядовито-зеленым (вообще все механическое так или иначе просвечивает отсветом Искры) шарнирные кольца, обнимающие конечность, как диковинные браслеты.
Также в комплект входят: механический хвост, которым нежить хоть как-то может выражать недостающие ее лицу эмоции и Страж, питомец, зверь, телохранитель, Тэш, который представляет собой огромного скорпиона, который, правда, больше похож на тостер с лапками и хвостом. Фото с Сархой.

4. Характер
Сарха суть создание мстительное, злопамятное и, в целом, исповедующее принцип "Все ради Науки". Обладает воистину изобретательнейшим умом, который находит связи там, где остальные видят случайность и не стесняется использовать любую информацию в своих целях. Моральными принципами обременена и так не была, а мучительная смерть только окончательно испортила и без того скверный характер. К чужим страданиям относится равнодушно, ценность любой жизни, кроме ее питомца и собственной, не имеет ровным счетом никакого значения. Почитает за материал для исследований. Таковым является все, ее окружающее, на этот раз без исключения в виде механической зверушки.
Кстати о зверушке. К ней отношение двоякое - привыкла уже к личной гончей, которая на протяжении полутора сотен лет верно сопровождала нежить везде, где только можно, бросалась в бой по первому же жесту, не жалела механического тела своего ради своей хозяйки. В общем, Тэш - это тот, чья кончина вызовет у Сархи какие-то личные эмоции. Однако же, своей гончей, в момент смертельной нужны, нежить же и пожертвует. Когда выбора больше не будет. В конце-концов, он для этого и был создан.
Сарха - классический безумный ученый, который, увлекшись чем-то, забывает и о своей параноидальной осторожности, и о рассудительности, и о планировании, сломя голову бросаясь к первый же подвернувшийся темный омут. Нет, на самом деле. Горящие азартом зеленые глаза не предвещают никому вокруг ничего хорошего.
Отношение к причинении боли другим - равнодушное. Не наслаждается этим, но, если понадобится, спокойно использует свои знания в области кислотной магии, ядах и химии, не колеблясь ни секунды. Пощады ждать от этого создания не стоит.
И еще. Как и у всего народа Зем, наблюдается одна фобия. Нет, правда, одна на всех и каждого без исключения. Это боязнь эпидемий. Даже несмотря на то, что нежить теперь просто физически не может ничем заболеть, при любой угрозе новой массовой инфекции она впадает в слепую панику и теряет большую часть своих способностей в рациональном мышлении.

5. Биография
Пожалуй, начать надо с истории всего народа, ведь именно так притаились события, влияющие на всех и каждого.
Так вот. Был такой хороший мир, представляющий собой острова, плавающие в Астрале. Называется один остров аллодом. И на одном из таких аллодов приютились две цивилизации: Джунов и Зем, которые, будучи еще живыми, были высокими, худощавыми, смуглокожими людьми с янтарными глазами. Зем, в общем-то, тогда еще были развиты достаточно слабо и смотрели на "старшего брата" снизу вверх. Джуны относились к ним покровительственно, помогали, обучали и прочая. Но вот, в один прекрасный день, Астрал взбрыкнул и мощный выброс магии буквально смел цивилизацию Джунов, не тронув Зем. Страшная и мгновенная гибель целого народа отпечаталась в янтарных глазах надолго. И это повлияло на их судьбы самым коренным образом. Отныне каждый, достигший совершеннолетия, ходил в паломничество на руины Джунов, а в головах выжившей расы появилась идея-фикс - найти бессмертие.
В общем, до своего паломничества, Сарха даже и не думала о жизни, как о чем-то серьезном. Она была душой любой компании, вечеринки или праздника. Вот после него вернулась она изрядно притихшей и растерявшей львиную долю своей общительности. С годами испарились и последние крохи, но сейчас не об этом. В общем, останки некогда великой цивилизации настолько поразили Сарху, что заставили мигом переосмыслить все свое отношение и найти своему разуму применение в совсем другой плоскости.
Теперь снова к великому. В погоне за вечной жизнью в основном участвовали две идеи: техники и магии. Вторая заметно увяла после появления первой, которая гласила, что переезд в механические тела здорово увеличит шансы на долгую жизнь. Идея была принята на ура, поэтому щеголять протезами стали все поголовно. Но был один могущественный маг, Великий маг, который все никак не хотел отказываться от магической теории и которого звали Тэп. Мысль была такова: чтобы держать свою Искру, подбрось чужие как топливо. И вот он строит Пирамиду, где-то на одном из островков Астрала, в полной секретности. А потом он начал эпидемию магической чумы.
Умирали все. Мучительно, но, хотя бы, быстро. Незабываемое впечатление.
Горстка выживших, прочухавших, кто виноват во всем этом, пошла мстить из последних сил. Сархи там уже не было, ну да ладно. В общем, прорвались они к Пирамиде и даже выполнили что хотели - убили Тэпа. Один раз. А он тут же воскрес, используя похищенные чужие Искры. Вот так вот. Обидно, да? Вот выжившие тоже так думали. Их бы обрадовала на новость, что, пока Тэп был мертв, он заразился своей же чумой и, на протяжении трех тысяч лет беспрерывно мучился, умирал и тут же воскресал, умирал и воскресал. Такова плата за бессмертие.
А потом Астрал тряхнуло. Это был Великий Катаклизм. Пирамиду раскололо, и все Искры дружно полетели искать свои прежние тела.
Вот так восстали первые из Народа Зем.
Что до Сархи, то она не была ни первой, ни последней, проснувшись спустя сотню лет после появления первых. Цепкий разум помог ей получить титул Иасскул, и только обилие социальных контактов, которые ярмом накладываются на твою шею при получении ранга выше, остановило карьерный рост.

6. Способности

Магические:
- "Сгусток кислоты". Формирование кислотно-зеленого светящегося сгустка, разъедающего с одинаковым успехом как органику, так и металлы. Является основным боевым заклинанием, так как создается быстро, а летит хорошо и далеко.
- "Исцеление". Внешне выглядит, как невидимая нить с нанизанными на нее красными, крупными кровавыми бусинами, которая парит вокруг поврежденного места, а потом резко всасывается под кожу. По ощущениям - будто раскаленную проволоку прикладывают. Пользуется им Сарха редко, предпочитая оставлять работу медиков медикам.
- "Вампиризм". Заклинание, перерабатывающее чужую кровь в магическую энергию. Только из подобной могут строиться "Щит" и "Исцеление". Внешне выглядит, как три смутные тени, похожие на мелких летучих мышей. Развеять ударом оружия невозможно, только магией. Подлетают к противнику и, оставляя небольшую царапину, возвращаются к Сархе. Сам урон, наносимый ими, равен нулю. Есть одно "но" - они никогда не промахиваются. Избежать этого можно, только если спрятаться под водой.
- "Щит". Строится только из кровавой энергии. Выглядит, как мутный, полупрозрачный, красный барьер, который пульсирует, как человеческое сердце. Выдерживает не больше пяти пуль, потом опадает быстро исчезающей жидкостью на землю.
- "Трупный яд". Боевое проклятие, имеет отравляющий эффект, вызывает головокружение, тошноту и жар, изрядно мешая противнику. Как ни странно, можно "увернуться", но только не физически, а морально, если сконцентрироваться на своей защите.

Физические:
- Плавает, как топор.
- Не ржавеет.
- Не нуждается в воздухе, еде или воде, но регулярно заливает в себя машинное масло и вынуждена спать.
- Полное отсутствие осязательных рецепторов, так же, как и обоняния, так же, как и боли.
- Очень слабая возможность скрытных перемещений. Причины очевидны.

Ментальные:
- Умело обращается с отверткой и, в случае чего, починить себя или спаять новую деталь сможет. На освоение чуждой техники требуется время, но общий принцип поймет быстро, на то она и ученый.

7. Артефакт
Страж Тэш, металлическое создание, отдаленно напоминающем скорпиона, с Искрой боевого пса.

Отредактировано Иасскул Сарха (2012-12-15 01:37:05)

0

2

Иасскул Сарха
Принята без всяких пробных постов, уровень игры виден по анкете.
Запиливай аватар 170х220 и начинай в любой локации Тёмной долины. История появления проста - тебя просто взяли и внезапно, без всяких объяснений, телепортировали из родного мира туда, где ты появилась.

0


Вы здесь » ФРПГ Безумного Марти » Картотека » Иасскул Сарха (технолич)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно